четверг, 17 января 2013 г.

Еще одна открыточка...



Привет!
Сегодня покажу еще одну "прошлогоднюю" открыточку) Бумага из набора Turtle Dove  от Kaisercraft - ну очень красивая бумага и высечки. Среди всех новогодних наборов этого сезона мне она понравилась больше всего, если она у Вас есть вы меня поймете))  Раньше я совсем не обращала внимания на продукцию компании Kaisercraft ,а теперь с нетерпением жду новую бумажку, которую недавно заказала.
Вот и сама открыточка

Как-то она у меня не сразу сложилась, ходила-ходила вокруг нее не один день - все казалось что что-то в ней не так. А потом устала думать и оставила почти как было с самого начала. До сих пор смотрю на нее и терзают меня мысли что можно было и лучше сделать( Точно знаю что надпись не очень хорошо видно, учитывая рисунок бумаги. Если есть идеи на счет этого - пишите, буду рада любой критике.




 
Спасибо что заходите! До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий