вторник, 5 марта 2013 г.

Открытка и встреча Киевского скрапклуба

Привет!!
Давно меня не было, немного выпала из темпа блогожизни. Я сегодня с открыточкой, которую сделала еще неделю назад из нового, очень красивого набора бумаги Sweet Nothings от Kaisercraft. Вдохновила на работу меня сама бумага, цвета все очень пастельные и нежные с легким налетом старовизны - вобщем все как я люблю!
И вот такая вышла открыточка)


Вид сбоку.

А еще в эту суботу была очередная встреча Киевского скрапклуба. Встреча как всегда очень душевная и веселая, было очень приятно видеть уже знакомых девочек и конечно же познакомиться с новыми.
На этот раз мы работали со скетчами, а потом из всех работ выбирали топ. На я встрече я помогала познавать азы скрапбукинга девочкам, которые в этом деле пока новички. Надеюсь что я не отбила у них желаение идти дальше и развиваться в этом виде творчества.
Подробный отчет о встрече можно почитать вот тут.
А вот мы всей толпой


А вот  и я)

Вечером буду первый раз мазюкать  красить страничку акриловой краской. Уже несколько дней как полностью собрала ее, но мне еще хочеться добавить белой краски. И вот все хожу вокруг нее, не знаю с какой стороны подойти к ней и покрасить так чтоб все окончательно не испортить. Что из этого выйдет покажу вам на днях.

Спасибо вам что заходите и не проходите мимо!! До новых встреч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий