понедельник, 8 июля 2013 г.

СП по Тревелбуку


Привет!!
Ну как вам лето, хорошо отдыхаете? А я заглянула рассказать, что буду участвовать в СП 
"Тревелбук. Книга впечатлений", который проводит у себя в блоге Таня Fleur. 
Давно я уже собираюсь сделать альбом про то время когда я жила и училась в Польше по обмену, я даже и материалы уже давно наскребла, вот только не хватало времени и мотивации! Со временем ситуация врятли уже измениться, так что пока подвернулся такой случай поскрапить вместе, пожалуй не буду больше с этим тянуть!
Для удобства я собрала все основные материалы, которые буду использовать в работе над альбомом (кроме штампов, масок, чернил и спреев, и всего остального до чего смогу легко дотянуться в процессе). Я делаю так всегда, перед тем как начать альбом - что дает мне возможность представить себе как он будет выглядеть и сложить все в общую картину.

Вот моя коробочка с материалами для моего польского тревелбука)



Основой для страничек будет крафтбумага. Так как я задумывала что буду много штамповать, использовать маски спреи и т.д., то крафтбумага подойдет для этого идеально. В дело пойдет и бумага Kaisercraft Check In, я от этой бумаги просто в восторге) 


Специально для моих скрапонужд я уже давно собираю б/у марочки с разных стран, вот и польских тоже немного есть.


Обожаю вот эти чипики от Studio Calico)


Я Польше я была 3,5 года назад, тогда о существовании скрапбукинга я еще и не подозревала, но всяких бумажечек и открыточек привезла очень много, буквально все что попадалось под руку. Все складывала и берегла - от билетиков до обычных брошурок и карт.



После того как все отфоткала, нашла еще пару листов наклеек от разных наборов бумаги)
Судя по тому количеству материалов и меморамбилии что я  уже нашла, и что еще найду потом в процессе - у меня будет пухлячок)

Сегодня СП уже стартовал  и можно приступать к первому развороту, так что при желании присоединяйтесь!

До новых встреч!

3 комментария:

  1. Очень актуально! А когда планируете сделать сам тревел бук?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка удачи в создании тревел-бука! Материалы и мемораблия просто супер!!!

    ОтветитьУдалить