среда, 30 октября 2013 г.

Альбом для Лизоньки

Привет!
Сегодня я с альбомчиком, который делала на заказ. Работы оказалось очень много и мне с моим графиком удавалось только по выходным и иногда по вечерам в будние садиться за него, в результате чего процес растянулся на месяц.
Альбом про первый годик жизни малышки. Размер 20х20см на 7 разворотов (страничка с фотографиями первых дней жизни и по 1 странице на каждый месяц + карман), переплет по Виноградовой (первый раз пробовала - очень понравилось), мягкая обложечка. 
В альбоме можно разместить  40 фотографий форматом 10х15 и 9х13 см, и еще  10-12 маленьких фотографий на тегах.

Обложка

Дальше очень много фото)

 Первый разворот.


Как оказалось уже в процессе работы, вдруг отказалась строчить моя машинка (она уже очень старая, еще мамина - так что чинить смысла нет). Зато теперь знаю какой подарок хочу на НГ)
Прозрачные кармашки на первой страничке пришлось прошивать вручную. Сверху кармашек для бирочки из роддома (бумажку всунула чтоб его было видно), а под раскладушкой еще кармашек для фотографий УЗИ.




 Второй разворот (2 и 3 месяцы).




За штампики по месяцам, огромное спасибо Оле. Очень удобно работать с такими отштамповками.


В кармашке спрятаны теги для отпечатков ножки и ладошки малышки.







Третий разворот (4-й и 5-й месяцы)











Четвертый разворот (6-й и 7-й месяцы)






Пятый развоторот (8-й и 9-й месяцы)










Шестой разворот (10 и 11 месяцы)
Тут я сделала кармашки для локона и зубика, а еще схемки роста, веса и появления зубиков.






И последний, седьмой разворот - про первый день рождения Лизоньки и кармашек для дополнительных фото или диска.
Этот разворот значительно отличаеться по цветовой гаме от остальных страничек. Уж очень хотелось мне розового, альбом ведь для девочки как-никак))


А еще этот зайка, он такой милый!



Вот такой вышел альбомчик) Начиналось все с ужасного желания начать работу и огромного количества идей. А в конце вдохновение ушло и я так устала от процеса - от длительного склеивания всех страничек, а потом сборки всего этого в кучу. Приходилось заставлять себя заканчивать, так как строки поджимали. Но результатом я довольна, так приятно держать в руках уже готовый альбом)

До новых встреч!



1 комментарий:

  1. Чудесный альбом!!! Все очень красиво и нежно!)

    ОтветитьУдалить