среда, 15 января 2014 г.

3 открытки

Привет!

Я сегодня хочу показать еще 3 прошлогодние открыточки.
В первой заслуживает внимания разве что самодельный венок из рафии и других украшалок. Все очень просто, но конечный результат меня порадовал. Сделала таких венков сразу несколько в разных цветах, планирую сделать еще как минимум одну открыточку с таким веночком.



Во второй решила использовать палочку корицы. Очень популярный тренд этого сезона, наверно каждая мастерица сделала минимум по одной открыточке с корицей) Мне сначала этот замысел не очень понравился, но потом я все же решилась. И вот что вышло)




И последняя на сегодня открыточка, в ярких новогодних цветах.



Вот что интересно, начинаю видеть в своих работах недостатки (или просто те моменты, где можно было сделать лучше) уже на фотографиях, когда исправить уже нет возможности. В живую я как-то по другому на них смотрю. Может я уже чересчур придирчива, но желание что-то переделать в своих работах у меня бывает часто.

Спасибо что зашли ко мне в гости)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий