суббота, 8 февраля 2014 г.

Открытка и про блог

Приветик всем! Как ваше настроение?
Я с очередной открыточкой, у меня сейчас весна во всю. Проверила все свои запасы цветочков, тычинок, украшалок и тд и поняла что хватит еще на долгие месяцы непрерывной работы! Но хомяк настойчиво просит новинок для вдохновения, закупки еще не открывались так что мы будем ждать)
Открытку делала давно, по заданию. Но в сроки не вложилась потому просто показываю что вышло.





 Возможно кто-то заметил что мой блог понемногу преображается. Маленькими шажками вот уже несколько недель я пытаюсь привести мой блог к такому состоянию, чтоб мне было приятно сюда почаще заходить. Уже немного поменялся внешний вид и функциональность. Я добавила закладку "Галерея работ" где все мои работы распределены по категориям и годам, своего рода портфолио. Очень удобно таким образом просматривать все мои работы, и например искать пост с определенной работой, так как картинки содержат активные ссылки на соответствующие посты.  Многие могут сейчас сказать что для этого есть архив на боковой панельке, но с картинками ведь намного нагляднее все. 
Впереди у меня еще много работы, кроме всего прочего осталось и самое тяжелое для меня - сделать шапочку блога. Это ведь первое что видят гости, потому надо очень серьезно к этому подойти. У меня уже имеется парочка вариантов нового названия, так что и выбрать есть из чего. И внешний вид шапочки я тоже уже немного себе представляю, но самым сложным для меня остается все это воплотить, рисовать я не очень умею(

  И вот вам напоследок пару фото моей котейки 



До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Такая милая открыточка, меня тоже в последнее время привлекают голубые, небесные цвета. Действительно блог стал красивее, светлее, приятнее) Котейке Боне отдельный привет)

    ОтветитьУдалить