среда, 6 февраля 2013 г.

Альбомчик из Примы


Привет, сегодня я с работой, которая на даный момент нравится мне больше всего. Это альбомчик 15 на 21 см (очень удобный размер) на 6 разворотов. 80% материалов, использованных в альбоме, из серии Almanac от Prima - и бумага, и высечки, и цветы, и даже ленты! Многие твердят что это скучно и совершенно не интересно делать работу из материалов одной коллекции, возможно, но я так влюбилась в эту серию, что не могла не скупить ее всю.
Мне больше по душе светлые и нежные цвета, но несмотря на то что в коллекции преобладает черный цвет она мне безумно нравится и кажется очень нежной. А еще мне совершенно не было скучно, я наоборот получила море удовольствия от работы, и отдавать альбом заказчице совсем не хотелось.


Дальше оочень много фото)



По просьбе заказчицы и просто для удобства на первой и последней страничке сделала кармашки в которые кроме фотографий можно впихнуть и другие памятные бумажки. По кармашкам смогла как-раз распределить фотографии которые по цвету тяжело было пристроить на страницах. А таких фотографий было много - некоторые удалось немного подправить, но многие так и остались яркими и выделяются из общей картины.

























Вот это моя любимая страничка. Как же хорошо подошли под бумагу свадебные осенние фотографии, ну просто как созданы друг для друга)







Спасибо что заходите!! До новых встреч)

6 комментариев:

  1. очень хорошенький альбом, наконец-то похвасталась) целая история любви, очень трогательно)

    ОтветитьУдалить
  2. о, мне этот альбом так нравится))) круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. восхитительный альбомчик!!! декор отлично подобран, хочу такую бумажку!!!...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коллекция бумаги старая, ее уже не выпускают( Разве что остатки можно гдето поискать.

      Удалить
  4. жаль...очень она мне понравилась((

    ОтветитьУдалить