суббота, 2 февраля 2013 г.

Inspire yourself...


Привет! Почти всю неделю я ждала выходного дня чтоб наконец-то сфотографировать и показать вам вот эту открыточку. Участвую с ней в задании "В поисках живой природы"  блога Улыбаемся и скрапим. 
 
Недавно появились у меня очень красивые гнездышки от Примы, и не использовать их в работе я не могла, тем более что тема задания - Птицы. А еще первый раз в открытке использовала спрей, чтобы оттенить цвет, который присутствует на картинке. До чего страшно было его применять - боялась что переборщу и все испорчу. Но оказалось что зря боялась, а глиммер миста можно было и больше добавить.







А еще добавлю вот такой банер, и возможно дизайнеры укажут на мои ошибки и недостатки в работе.

Пока все, но скоро я тут снова появлюсь) До новых встреч!

4 комментария:

  1. Здорово так! Очень приятная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада что нравиться еще кому-то кроме меня)))

      Удалить
  2. Супер! Просто весной запахло!!! А это гнёздышко - класс!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Маршинка, открытка очень красивая! Приятная цветовая гамма, прям твоя любимая))) поэтому и не странно, что открыточка веет весной, ожиданием теплого солнышка и ароматом только распустившихся цветочков. Я лично, никаких ошибок не увидела. Спасибо, от блога "Улыбаемся и скрапим" и это мой объективный комментарий)

    ОтветитьУдалить