понедельник, 24 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка


Всем привет! Как вам погодка? Я в полном восторге от этой зимы) 
На этот раз я решила показать что-то из своих последних работ, а старые буду продолжать показывать время от времени) 
Новогодние праздники мои самые любимые, люблю все что  с ними связано - снег, мандаринки, украшенные елки (видели какая красавица в этом году на Крещатике стоит? не то что в прошлом), новогодние фильмы и конечно же подарки)) А еще я как маленький ребенок верю в чудеса, чего и Вам желаю!
В это время года, в преддверие всех новогодних праздников, открытки становятся для меня основным объектом для творчества - ведь так хочется поздравить всех близких. Так как в этом году много новогодних открыток я сделать не успела, то поздравить выйдет не всех кого планировала( В следующем году начну готовиться к праздникам раньше)
Вот  моя первая в этом году новогодняя открыточка. Очень понравилась мне вот эта картинка, сразу же захотелось сделать с ней открытку. 


Нашла наконец-то применение моим любимым бумбончикам, хоть они и великоваты зато по цвету как раз то что надо! Пригодились и купленные год назад высечки у Лены из Хомяка) У меня своей машинки нет еще, я пока не почувствовала резкой необходимости в ней. Может это и к лучшему, потому что для меня это пока непозволительная роскошь.


На днях покажу еще несколько новогодних открыток, так что заходите ко мне в гости)

1 комментарий: