среда, 12 декабря 2012 г.

Детский альбом


Привет! Я продолжаю показывать свои первые работы, на очереди мой первый альбомчик.
 
Задумала я сделать для своей маленькой племяшки что-то вроде альбома на 1 годик, тогда я еще совсем ничего не знала о скрапбукинге. Но когда начала изучать бескрайние просторы интернета внезапно открыла для себя целый мир скрапбукинга)) Я думаю что так было почти со всеми)
 
Процес создания альбома растянулся аж на пол года!!! Основная загвоздка была в отсутствии нужных материалов - пока поймешь что из огромного асортимента скрап добра тебе нужно, пока закажешь в Америке, пока все это привезут...  А мне удобно когда все есть под рукой, когда можно приложить и сразу увидеть то это или нет - по-другому не могу))
 
 
Альбомчик размером 20 на 20 см на 6 разворотов в мягкой обложке. Мягкая обложка  для альбомов (особенно детских) мне больше импонирует, работа с ней выглядит более нежной, воздушной, да и в руках держать ее намного приятнее))
Развороты  вышли довольно простыми, да и композиция хромает - спустя год я уже вижу много недостатков в своей работе.
 
Люблю долго разглядывать фотографии и люблю когда их много, потому обязательным условием было большое их количество. В альбоме много раскладушек и больших тегов для фото, в общей сложности альбом вмещает от 41 до 49 фотографий.
 
Дальше много фоток)
 


Извиняюсь за качество фотографий. О создании блога  год назад я еще не задумывалась и фоткала в основном для себя)

 









 
Вот такой вышел мой первый альбомчик. Когда вклеила все фотографии он прям ожил))
Добра всякого скрапового я себе  уже не мало нагребла, потому альбомы я делаю уже намного быстрее))

Комментариев нет:

Отправить комментарий