понедельник, 10 декабря 2012 г.

Первая страничка)


Сегодня хочу показать Вам свою первую страничку. Делала ее в подарок для сестричек – близняшек) Не знаю удалось ли мне в этой работе передать характеры и настроение сестер поскольку лично с ними я не знакома. Но надеюсь что работа им понравилась .

Если учитывать что это моя первая страничка, сделала я ее относительно быстро. Ну во всяком случае мне так кажется)

Начала с  поиска подходящего скетча, такого чтобы в нем присутствовали все мной задуманые елементы – надпись, высечки и т.д., но найти подходящий не удалось( В итоге вдохновилась прекрасными примовскими работами  зарубежных скраперш и воплотила свою задумку в подобном стиле))


В работе использовала много декора Прими. Работать с материалами этой фирмы одно удовольствие! Среди изобилия всех цветов есть и вязаные , их я навязала очень много для своих будущих работ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий