воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Я вернулась + открытка)

Привет всем кто еще не отписался от моих постов!
Я действительно уже очень долго ничего не писала и не показывала, но это совсем не означает что я ничегошеньки не делала. Время от времени я все же занималась любимым хобби и у меня есть много работ которые можно вам показать. Тем не менее я "пропала" больше чем на пол года и это ощущается, я даже привыкла к тому что мне надо тратить кучу времени на то чтоб сфотографировать,обработать и выложить работы в блог. Так что приходиться наверстывать все заново!
Многое изменилось в моей жизни с тех пор как я написала предыдущий пост, было и много хорошего и много плохого, и даже такое чего я совсем уже и не ожидала. Но я рада что со мной случилось все что случилось) Рада новым людям, что появились в моей жизни, и новым испытаниям, которые мне приходилось преодолевать. И пусть сейчас не самый легкий период в моей жизни, теперь со мной есть человек, рядом с которым я хочу чтоб исполнялись мои мечты.
Ну и хотелось бы показать одну их последних моих открыточек, которую я сделала по скетчу от Жажды творчества.






А вот и сам скетч.
Спасибо что заглянули ко мне.
До новых встреч!


1 комментарий:

  1. Красиво! И нежно! Скетч читается) Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить