четверг, 13 ноября 2014 г.

Открытка с оленем)

Привет всем!
Сейчас очень много разных новогодних СП и в некоторых из них я планирую поучаствовать. И очередную свою новогоднюю открыточку я сделала по  СП Иры Ангольд "Зачарованный лес"
С одной стороны проект такой же как и все остальные - нужно сделать открытку с обязательными элементами, но с другой Ира пишет по нему сопроводительным рассказ. Каждый этап - это очередная глава. Написано очень трогательно и по новогоднему сказочно. Когда я читала мне вспомнилось детство и то особенное волшебное чувство предвкушения новогодних чудес. Детство прошло, а чувство еще осталось. Оно уже не такое сильное, но все же есть!
И так по первому этапу проекта нужно сделать открытку с цветочной композицией (не менее трех цветочков) + ОЭ - олень.
Вот что у меня вышло



Банер задания


Спасибо что заглянули!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий