воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Пара новогодних открыток

Приветик еще раз!
Хочу еще сегодня показать мои первые в этом году новогодние открыточки. До нового года осталось меньше двух месяцев и в блогах уже во всю стартовали новогодние марафоны и работа у всех мастериц кипит. А вдохновения просто отбавляй, то и дело новые идеи  постоянно мне в голову лезут, но успеть все сделать времени просто не хватит. 
У меня сейчас открыточки выходят сразу парами, чтоб не скучали в одиночку) Они по реализации идентичны, отличаются только расцветкой.
Новогодних материалов в этом году я практически не покупала, только по мелочам. Хорошо что запасов у меня предостаточно и даже есть из чего выбирать, так что хватит на целый вагон и еще маленькую тележку открыток). 
Творю сейчас в основном из новогоднего набора Maja Design "Vintage Frost Basics". Этот набор просто нереальный, а что самое главное нескончаемый) Сколько открыток уже сделала, а бумаги еще много осталось)  Использовала в работах чипборд от Wycinanka, просто обожаю его! Он делает работы абсолютно самодостаточными и при этом очень красивыми.
А вот и сами открыточки


И пару ракурсов поближе.





Спасибо что заглянули в гости
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий